Войти в Лк
Войти в Лк
Услуги
Каталоги
Журнал о PropTech

Не пренебрегайте техподдержкой: кейс WEB-Regata и Зорге 9 о том, что внедрение CRM — это ещё не всё

как настраивать crm, внедрение crm, CRM для недвижимости, CRM для застройщика, CRM, внедрение цифровизации, отдел продаж застройщика, поддержка застройщика, как отвечает техподдержка, клиентский сервис, как работает техподдержка, it сервисы компании застр
Настройка и улучшение уже интегрированных систем для застройщика St Michael по проекту квартала Зорге 9 проводила компания WEB-Regata.

Бизнес-квартал апартаментов «Зорге 9» — это проект девелоперской компании St Michael. С 2014 года компания, созданная топ-менеджерами холдинга Coalco, занимается комплексным управлением проектами жилой и коммерческой недвижимости: от поиска участка и подготовки документации до эксплуатации готовых объектов.

Признан самым прибыльным проектом «старой» Москвы для инвестиций в сфере недвижимости. По версии консалтинговой компании «Недвижимость-Профи», «Зорге 9» возглавил рейтинг наиболее подорожавших в 2020 году московских новостроек.


В IT-ландшафте St. Michael было всё. Оставалось настроить инструменты под новых руководителей коммерческого блока


У компании хорошая IT-инфраструктура, передовые технологические решения: 3D-визуализация, виртуальные туры, динамическое ценообразование, обмен данными между несколькими системами для подтверждения актуальности статуса и стоимости помещения.

Для управления продажами уже была настроена система amoCRM+Profitbase, но её работу можно было улучшить.

  1. В системе было много дублей, из-за этого менеджеры теряли информацию по клиентам.
  2. Не было распределения заявок по менеджерам: часть теплых заявок от клиентов оставались без внимания менеджера по продажам.
  3. Воронка продаж была недонастроена, поэтому продажа проходила не по тому бизнес-процессу, который закладывался.

Из-за этих недочётов менеджеры не видели пользы от CRM — им приходилось держать информацию в голове и копаться в дублях, а помощи от системы было мало. 

Чего не хватало в CRM


  1. Автоматической генерации документов.
  2. Калькуляции для быстрого расчёта условий по ипотеке.
  3. Данных по объектам в Profitbase: отсутствовали значения по квартирам
  4. Автоматического распределения заявок в телефонии.

Что сделала WEB-Regata


  1. Внесли корректировки в воронку продаж: отредактировали этапы и логику перемещения лида.
  2. Изменили правила автозадач, чтобы их не было слишком много (тогда менеджеры перестают их замечать).
  3. Настроили генерацию документов. Теперь сформировать договор можно за 1 клик прямо из CRM.
  4. Настроили автоматическую калькуляцию из полей квартиры в Profitbase и данных, занесенных менеджером в amoCRM.
  5. Перенастроили правила бронирования, разграничили условия бронирования для разных сотрудников.
  6. Настроили уведомления для руководителя отдела продаж, если сделка идёт с отклонением от бизнес-процесса.
  7. Настроили интеграцию с кабинетом Брокера.
  8. Подключили WhatsApp для общения с клиентами.

Эти настройки позволили


  1. Оптимизировать работу менеджеров: теперь они тратят время на общение с клиентами, а не на рутинные задачи.
  2. Провести интеграцию между CRM и системой сквозной аналитики для оценки эффективности маркетинга.
  3. Внедрять новые тестовые инструменты для проверки маркетинговых гипотез.
  4. Сделать более прозрачной работу с брокерами. 




В итоге St Michael получили систему, которая помогает менеджерам — забирает на себя работу с объектами, расчетами, документами, и подсказывает менеджеру, что делать дальше. Как и должна CRM. Но это ещё не конец. Ведь внедрение никогда не заканчивается. 

Мнение застройщика


Почему выбрали именно WEB-Regata?

Был успешный опыт партнёрства ранее, в другой девелоперской компании, поэтому, придя в компанию St. Michael, первое, что я внедрила — это тех. поддержку WEB-Regata. WEB-Regata провела комплексную аналитику системы CRM, разработала грамотные рекомендации по процессам, виджетам, телефонии и т.д., которые мы внедрили и продолжаем внедрять.

Как вы считаете, что важно учитывать всем девелоперам при внедрении CRM? 

 

В первую очередь определить ключевые болевые точки и задачи, которые должна решить CRM. Далее, исходя из поставленных задач, найти подрядчика, способного предоставить наилучшее решение возникших проблем. Также важно очень важным фактором является команда подрядчика, с которой вы будете работать, ведь контактировать и искать решения должно быть продуктивно и приятно. 

 

Как изменилась ваша работа в обновлённой CRM-системе? 

 

У менеджеров вдвое сократилось время на формирование договоров, соответственно, высвободилось вдвое больше времени на продажи новым клиентам.  

 

Заполняемость полей в сделках CRM увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Этому способствовали: 

 

  • Наведение порядка в логике расположения полей, введения обязательных для заполнения полей; 

 

  • Внедрение шаблонов документов. Менеджерам стало выгодно заполнять максимум полей для последующей более лёгкой работы с клиентом. 

Благодаря качественному заполнению полей появилась возможность более узко сегментировать рекламу на целевую аудиторию: по возрасту, полу, имеющемуся бюджету, типу интересующего объекта и т.п. 

 

Полностью исключили ошибки по брокерским сделкам. Год назад каждого клиента, которого приводил брокер, приходилось проверять в CRM вручную на предмет источника обращения. Сейчас, благодаря интеграции с кабинетом брокера ни по одной сделке нет спорных моментов: все они автоматически проходят проверку по первому источнику обращения и чётко разделяются на сделки от рекламы и сделки от брокеров. 

 

И самое главное — любой возникающий вопрос или задача всегда находит своё решение благодаря моментальному реагированию команды WEB-Regata. А таких задач у нас много, ведь мы постоянно совершенствуемся. 



Больше о цифровизации в недвижимости









Телеграм-канал DigitalDeveloper

Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.

Цифровизация Маркетинг и продажи