Девелопер запустил ЛК брокера. Теперь брокерам достаточно пары кликов, чтобы записаться на мероприятие или получить все нужные материалы. Вместо звонков и бумажной работы — автоматизация, которая экономит время и упрощает жизнь и менеджерам STONE, и брокерам.
<nav class="toc">
<h2>Содержание:</h2>
<ul>
<li><a href="#one">Цель: создать цифровой сервис, соответствующий уровню бренда</a>
<li><a href="#two">Запуск первого релиза: ключевой функционал за два месяца</a>
<li><a href="#three">Как личный кабинет повлиял на работу брокеров и менеджеров</a>
</ul>
</nav>
«Команда KTS быстро поняла задачи проекта и предложила грамотные решения, — отметила Елена Николаева, руководитель отдела по работе с агентствами недвижимости STONE, добавив: — Каждый этап мы проходили совместно, оперативно адаптируя функционал под текущие запросы. Особенно порадовала гибкость и внимание к деталям».
Анна Граненкова, частный брокер:
— Кабинет брокера сильно упростил мне работу. Раньше приходилось тратить время на поиск информации, документов, ссылок и записи на мероприятия. Теперь все собрано в одном месте. Это реально ускоряет рабочие процессы и избавляет от лишней рутины.
Елена Князева, директор по развитию ассоциации агентств элитной недвижимости AREA:
— Благодаря кабинету брокера вся информация всегда под рукой и прямо в моем смартфоне. Я захожу в ЛК, скачиваю в один клик все нужные файлы для клиентов, записываюсь на тренировку — никаких лишних движений, звонков и заметок.