Мобильное приложение покупателя квартиры — инструмент для обеспечения непрерывной коммуникации застройщика со своими покупателями. Может поставляться как отдельный сервис, так и в составе платформы Умное ЖКХ.
Возможности:
Витрина квартир
Информация об объектах покупателя, документооборот
Чат-бот помощник
Видеотрансляция со стройплощадки
Выбор дизайна и виртуальный тур
Программа лояльности и предложения от партнеров
Запись на приёмку квартиры
Решение применяется на этапе продажи объекта, обеспечивая затем бесшовный переход пользователя в приложение жителя. Сервис используют девелоперы и застройщики объектов жилой недвижимости любого масштаба и географической принадлежности.
Через мобильное приложение покупателя с клиентами могут работать сотрудники отделов, ответственных за продажи. маркетинг, договоры и передачу объектов застройщика. Сервис интегрируется с CRM отдела продаж, сайтом и другим необходимым для реализации его функций программным обеспечением.
Внедрение решения снижает нагрузку на колл-центр, оптимизирует документооборот, предоставляет широкие возможности для собственного маркетинга застройщика, а также допродажи партнерских услуг.обильное приложение покупателя квартиры — инструмент для обеспечения непрерывной коммуникации застройщика со своими покупателями. Может поставляться как отдельный сервис, так и в составе платформы Умное ЖКХ.
Возможности:
Витрина квартир
Информация об объектах покупателя, документооборот
Чат-бот помощник
Видеотрансляция со стройплощадки
Выбор дизайна и виртуальный тур
Программа лояльности и предложения от партнеров
Запись на приёмку квартиры
Решение применяется на этапе продажи объекта, обеспечивая затем бесшовный переход пользователя в приложение жителя. Сервис используют девелоперы и застройщики объектов жилой недвижимости любого масштаба и географической принадлежности.
Через мобильное приложение покупателя с клиентами могут работать сотрудники отделов, ответственных за продажи. маркетинг, договоры и передачу объектов застройщика. Сервис интегрируется с CRM отдела продаж, сайтом и другим необходимым для реализации его функций программным обеспечением.
Внедрение решения снижает нагрузку на колл-центр, оптимизирует документооборот, предоставляет широкие возможности для собственного маркетинга застройщика, а также допродажи партнерских услуг.