Платформа для быстрой и недорогой разработки сайта жилого комплекса (ЖК) для демонстрации и продажи квартир онлайн.
Сервис помогает застройщикам привлечь потенциальных покупателей на этапе вывода нового ЖК на рынок и старта рекламной кампании. Именно в условиях дефицита времени типовое решение позволит быстро запустить сайт ЖК хорошего качества. А запланированные на кастомный сайт средства можно потратить на 3D-туры по квартирам и ЖК, чтобы показать все преимущества и особенности объекта.
Решение предназначено для девелоперов и компаний-застройщиков в сфере жилой недвижимости.
Multi.Kelnik эффектно представит проекты как федеральной, так и региональной компании с любым количеством объектов на реализацию. Модульный сайт жилого комплекса эффективно используют отделы продаж и маркетологи компаний-застройщиков. Сервис генерирует лиды с сайта для отделов продаж, а маркетологи демонстрируют на сайте жилого комплекса преимущества объекта и квартиры, в том числе и с использованием 3D-технологий.
Эффективность решения проверена на проектах крупнейших российских застройщиков. Мы точно знаем, какой ипотечный калькулятор будет понятнее всего пользователю, и какая карточка квартиры принесет больше всего заявок. Версия 2.0 сохранила только самые необходимые элементы первой версии сайта, а также получила несколько новых функций, чтобы обеспечить еще более высокую лидогенерацию.
Multi.Kelnik разработан с учетом ключевых UX- и UI-принципов эффективной презентации ЖК.
Покупатель не будет ломать голову, путаться и отвлекаться на большое количество дополнительной информации при поиске квартиры. Лаконичный дизайн страниц и интуитивно понятная навигация создают удобный для большинства путь пользователя.
Сервис работает по системе “все включено” без ежемесячной абонентской платы. Для 95% клиентов сайт имеет достаточный набор опций для быстрого запуска. Всеми последующими доработками займется служба поддержки. Готовое решение можно получить за фиксированную стоимость уже через 20 рабочих дней.
“Ничего лишнего”: в административной панели доступ только к функциям, необходимым для обновления базового контента на сайте.
Модульный сайт состоит из трех крупных компонентов
1) Основная страница - это лонгрид, составленный из блоков с описанием преимуществ жилого комплекса и его ключевых параметров. Модуль позволяет полноценно рассказать о жилом комплексе: обратить внимание на преимущества, показать, как идет строительство, предоставить документацию и генплан.
2) Параметрический выборщик позволяет искать квартиры не только по стандартным параметрам, но и по уникальным УТП (например, вид из окна во двор, кухня-гостиная и т.п.)
Сайт синхронизируется с любой CRM-системой (1С, Dinamics, Profitbase и пр.), изменение информации в базе мгновенно отражается на экране. Данные базы квартир можно передавать на основные площадки-агрегаторы на Авито, Домклик и т.п. А интеграция 3D-планировок позволить покупателю “погулять” по каждой квартире.
3) Визуальный выборщик – это не только красивые картинки, но и отработка основных пользовательских сценариев. Мы хорошо знаем, какую информацию нужно показать сразу, какую — при наведении. Multi.Kelnik адаптируется под любое устройство, совместим с тач-столами, то есть может стать полезным digital-инструментом в вашем офисе продаж.
Компании, использующие Multi.Kelnik, получают:
быстрый и экономичный запуск сайта ЖК на рынок;
высокую лидогенерацию (на сайте все понятно и он стимулирует оставить заявку);
сокращение времени принятия решения о покупке за счет простоты интерфейса и отсутствия лишней информации;
только необходимый и проверенный функционал и СТА;
Задача: Демонстрация клубного формата жилого комплекса и выгодное представление разнообразия планировочных решений квартир.
Решение: Multi.Kelnik с параметрическим и визуальным поиском:
акцент на классическом стиле в архитектуре комплекса, индивидуальном дизайне мест общественного пользования и благоустройство внутридворовой территории с помощью тура по ЖК;
3D-планировки и визуал ЖК с двух ракурсов для более эффективной демонстрации разнообразия квартир;
большой раздел “О компании” на главной странице сайта, чтобы подчеркнуть надежность и профессионализм компании-застройщика.
Задача: отразить высокотехнологичность жилого комплекса и внедрение ESG-принципов с помощью современного и проверенного решения
Решение: Multi.Kelnik с параметрическим и визуальным поиском:
акцент на средиземноморском стиле архитектуры комплекса апартаментов и внутреннем благоустройстве с помощью анимации на главной странице для привлечения внимания покупателей;
фокус на внедрении стратегии экологического и социального развития, а также на инфраструктуре и выгодном местоположении апартаментов;
визуал ЖК с двух ракурсов для более эффективной демонстрации разнообразия квартир и удобного поиска на 3D-модели;
поиск квартир по особенностям для повышения интереса к квартирам.