Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Позволяет управлять маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте.
Платформа включает в себя несколько сервисов, которые можно применять как вместе, создав при этом полноценную экосистему, так и под отдельные задачи.
Чтобы начать работу, пользователю нужно зарегистрироваться на платформе. В личном кабинете Profitbase он может подключать и настраивать приложения, управлять доступом сотрудников, скачивать счета для оплаты, загружать свои объекты и т. д. Отметим, что кабинет покупателя настраивается для каждого застройщика индивидуально, а не подключается в личном кабинете, как другие приложения.
Работа с платформой для застройщика и его сотрудников в основном осуществляется через ПК, в зависимости от используемого продукта. Конечные покупатели могут взаимодействовать с системой через приложение на мобильных устройствах.
Profitbase для CRM — отраслевая CRM-система для застройщика. Включает amoCRM, Битрикс24 и Terrasoft.
Позволяет:
Profitbase Office — сервис для бронирования и покупки квартиры онлайн.
Состоит из:
Profitbase применяется на этапе реализации недвижимости для увеличения эффективности продаж и маркетинга. Систему также можно внедрять уже на этапе строительства объекта, чтобы будущие покупатели могли взаимодействовать с застройщиком и выбирать жилье.
Платформа подходит застройщикам любого масштаба, специализирующихся на рынке новостроек, коммерческой и загородной недвижимости, а также брокерам и агентствам недвижимости.
Внедрение решений Profitbase позволяет увеличивать выручку для застройщика в 2 раза, экономить на ресурсах и увеличивать эффективность продаж и маркетинга.
В компании использовалось несколько дублирующих сервисов управления продажами и маркетингом, но ни один из них не работал даже на 5% своих возможностей. Отдел продаж необходимо было автоматизировать.
amoCRM и Profitbase стали ядром системы управления продажами и маркетинга, в результате этого:
Старая CRM-система компании была ориентирована не на продажи, а на формирование финансовых отчетов. Менеджеры предлагали клиентам не все возможные варианты, ошибались в параметрах квартир и объектов и продавали менее эффективно, потому что фокусировались на поиске информации, а не на работе с клиентами.
Благодаря внедрению amoCRM и Profitbase:
В результате новой маркетинговой стратегии и оптимизации работы отдела продаж компания увеличила выручку в два раза.
Телеграм-канал DigitalDeveloper
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.