Из-за дорогого продукта в сфере недвижимости сложно работать с удержанием клиентов: жилье редко покупают регулярно, это скорее разовое обдуманное приобретение, чем случайное решение.
Разбираемся, какие есть сложности в сборе лидов для девелоперов, как работать с лидами в недвижимости и обрабатывать их, чтобы никого не потерять.
Здесь важно определить приоритеты, по которым отбираются и мэтчатся пользователи при совпадении данных. Приведу действенные, но не исчерпывающие, варианты:
- контакт подтвержден;
- у контакта есть заказы/покупки;
- аккаунт с последним личным действием.
Ол Фролов, ведущий CRM-маркетолог CRM-group
Для проектов, связанных с недвижимостью, разрабатывается интеграция CDP (Customer Data Platform — платформа клиентских данных) с CRM-системой (программа для управления коммуникациями с клиентами). Маркетолог фиксирует все переданные по воронке события, анализирует путь клиента и выстраивает релевантные триггерные сценарии. В девелопменте к клиенту требуется точечный подход не только при личной встрече или звонке, но и в другом возможном канале.Александр Волков, CRM-маркетолог CRM-group
Работайте с интересом пользователя с первого касания, чтобы делать релевантные предложения.
Важно поймать момент, в котором человек заинтересовался объектом и готов подписаться. Например, хорошо отрабатывает предложение «Отправка планировки на почту». Пользователь смотрит планировку, и хочет её себе сохранить. Подобное предложение — еще и забота о потенциальном клиенте.Ол Фролов, ведущий CRM-маркетолог CRM-group
Как показывает практика, условия показа форм на сайте девелопера эффективно работают с теми же техническими параметрами, что и в e-commerce. Например, попап появляется спустя 30 секунд после захода на сайт или после просмотра двух страниц.
Применяя эти формы для лидогенерации в недвижимости, выбирайте подходящие CTA: у девелоперов нет условных скидок в 10–15% за подписку — и нужно цепляться за читателя пользой с точки зрения предоставления информации: свежие новости, ход строительства, акции и так далее.Александр Волков, CRM-маркетолог CRM-group
Клиент, который ищет жильё, в 99% случаев будет рассматривать сразу несколько вариантов. Чтобы нарастить преимущество на фоне остальных застройщиков, необходимо искать любые способы связаться с клиентом и попадаться ему на глаза чаще — это способствует выстраиванию доверительных отношений между брендом и заинтересованным пользователем.Александр Волков, CRM-маркетолог CRM-group
Выбор недвижимости — дело непростое, требующее больше знаний и времени, чем рядовая покупка продуктов или одежды.
Пользователь может попросту не понять всех преимуществ вашего предложения или не разобраться с фильтрами на сайте и найти подходящий вариант. Здесь на помощь приходит CRM-маркетинг и отдел продаж.
Коммуникация зависит от интереса пользователя. Какие страницы посещал? Какие продукты просматривал? Что мы знаем об этом клиенте?
После ответа на эти вопросы можно качественно дотянуться до подписчика.Ол Фролов, ведущий CRM-маркетолог CRM-group