Решения для сквозной аналитики от Smartis помогли ГК «Эталон» наладить системную и эффективную работу подрядчиков — дашборды показали реальную отдачу в сделках от вложений в рекламные кампании.
Сегодня компании, идущие в ногу со временем, инвестируют ресурсы в цифровизацию бизнеса, активно развивают свою IT-инфраструктуру. Мы используем разные технологии для улучшения бизнес-показателей и повышения качества нашей работы. Сквозная аналитика — один из основных инструментов такой экосистемы. Внедряя Smartis, мы поставили цель — построить сквозную воронку от рекламы до сделок, чтобы усилить наш маркетинг и продажи.
Матчинг сделок – это процент сделок с известными рекламными источниками. Такой процент должен быть не менее 75% , а в истории клиента должно быть не менее 4-5 касаний, чтобы считать данные по маркетингу и продажам достоверными.
Когда мы начали обсуждать процесс синхронизации наших данных, возникло очень много вопросов — как, зачем, почему. Первое, что нужно было сделать, это в целом «освоить» большой массив данных с сентября 2019 по март/апрель 2020 гг. После загрузки данных в аналитику, наша команда провела тщательную проверку на выявление недочетов, которые могли возникнуть в первой загрузке и матчинге. Через нас прошел огромный объем данных. Благодаря этому, мы узнали много нового про наши рекламные размещения и их эффективность. Особо запомнилась большая и кропотливая работа по разметке размещений. Теперь каждое из них имеет правильное и нужное название. Это сильно помогло повысить процентные показатели матчинга.
Повышение процента матчинга сделок — задача, требующая большую вовлеченность со стороны клиента. При работе с командой маркетинга Группы «Эталон» мы видели, как все участники проекта заинтересованы в получении результата — сбор данных, оцифровка каналов, их идея о разделении сделок. Все это сильно двигало проект вперед".
Хочу также отметить, что команда Smartis разработала и внедрила для нас ряд важных дашбордов — ROI, показатели финансовой эффективности по ROMI, эффективность каналов продвижения, эффективность рекламных агентств".
Благодаря Smartis нам удалось наладить системную и эффективную работу подрядчиков — мы видим отдачу в сделках от вложений в рекламные кампании. Можем контролировать и оценивать работу рекламных агентств и площадок. Сейчас дашборды в Smartis и хороший процент матчинга позволяют нам еще более качественно выстраивать слаженную работу маркетинга и продаж.________________________________________________________________________