— Собирать обращения клиентов из всех каналов (звонки, сайты, соцсети, мессенджеры, почта) и направлять их на нужных менеджеров.
— Хранить все сообщения, письма и звонки прямо в сделке: можно посмотреть всю историю общения с клиентом в одной ленте.
— Автоматически ставить менеджерам задачи. Условия гибко настраиваются. Например, менеджеру может ставиться задача связаться с клиентом спустя три дня после первого обращения или если освободилась квартира, которой интересовался этот клиент.
— Контролировать процесс продажи: в CRM задается воронка продаж и правила, по которым ведется сделка. Менеджер будет видеть, через какие этапы он должен провести сделку и должен будет заполнить всю необходимую информацию о клиенте, если этого требуют ваши бизнес-процессы.
— Отслеживать источники сделок, чтобы анализировать, из каких каналов приходят реальные клиенты.