Группа «Самолет» завершила проект по внедрению в компании «Стройцентр» системы операционного контроля качества строительства. Модуль платформы «Самолет 10D» увеличил эффективность технического надзора на 35%, а также на 40% улучшил контроль качества строительства на объектах.
«В строительном бизнесе надежность и качество имеют первостепенное значение. Важно, чтобы все работы были выполнены на максимально высоком уровне, и будущие жильцы остались довольны, но для бизнеса также важны сроки. По оценке «Самолета», до 5% бюджета проекта тратится на штрафы за просрочку и компенсации за строительные недостатки. Система операционного контроля качества — это удобный инструмент для бизнеса, который позволяет в ограниченное время кратно повысить качество строительства и сократить сроки до 20% за счет увеличения скорости фиксации и устранения замечаний», — прокомментировал Дмитрий Самоходкин, управляющий партнер «Самолет Технологии».
«Наша компания выбрала решение «Контроль качества» платформы «Самолет 10D», и мы уже спустя довольно короткий промежуток времени увидели ощутимые результаты. Из-за сильно растянутого во времени процесса фиксации замечаний раньше нам не удавалось обрабатывать весь объем выявленных дефектов, что приводило к увеличенным затратам по гарантийным обязательствам. Сейчас мы устраняем практически 100% выявленных замечаний, ожидаем, что в будущем это позволит еще сильнее сократить наши издержки и значительно повысит качество конечного продукта для потребителя. Внедрить решение по контролю качества строительства было легко. Интерфейс простой и интуитивно понятный, наши специалисты через 10-15 минут работы с ПО понимали, как использовать все предложенные функции. Конечно, трудности возникают с любым новым продуктом, но мы оперативно решили их через техподдержку «Самолет Технологии», они постоянно были с нами на связи» — рассказал Олег Габец, руководитель службы контроля качества строительства компании «Стройцентр».