Многие застройщики сейчас обеспокоены тем, откуда брать лиды, когда количество инструментов лидогенерации сократилось. Основная боль — стоимость лида, которая в условиях перегретого аукциона выросла в некоторых регионах в 5 раз. Как в такой ситуации не только продолжать получать лиды, но и делать это по стоимости ниже, чем у конкурентов?
Команда Artsofte Digital и их клиент Астон Девелопмент, несмотря на падение спроса и резкий рост конкуренции в Яндекс.Директе, смогли в период с марта по апрель получить стоимость конверсии на Поиске в 1,5 раз дешевле, чем конкуренты, а в РСЯ — в 8 раз.Астон Девелопмент — застройщик из Екатеринбурга, строит недвижимость с 2004 года. На момент обращения клиент продавал квартиры в двух жилых комплексах Астон.Сезоны и Астон.Событие.