PropTech-центр компании «Миран» открыл первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который распахнет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником «Алиса».
– Прошлой осенью мы впервые внедрили приложение Digital Concierge в отеле Vertical Boutique в Москве. Согласно статистике, чаще всего с помощью телефона гости регулировали свет и включали кондиционер, а также заказывали в номер еду и мерч. Пользователей iOS, скачавших Digital Concierge, оказалось в пять раз больше, чем посетителей со смартфонами на базе Android. Всего наше приложение установили более 70% гостей. Мы можем внедрить приложение на гостиничном объекте любого масштаба – для этого не требуется полная диджитализация. В шоуруме можно «пощупать» digital-сервисы и выбрать только те, которые смогут решить задачи на конкретном объекте. Кроме того, низкая стоимость обслуживания и быстрая окупаемость инвестиций позволяют в короткие сроки «прокачать» отель до следующего цифрового уровня. Мы открыли шоурум, чтобы каждый, кто заинтересован в диджитализации своих объектов, мог лично протестировать работу цифровых продуктов и оценить их возможности.