С того момента, как стартовали масштабные проекты по цифровизации, прошло уже более 5 лет. Сегодня около 60% потенциальных клиентов при рассмотрении квартир для покупки обращают внимание на цифровые сервисы: от приложений-«витрин», позволяющих проводить дистанционные сделки, до полноценных экосистем, включающих в себя управление опциями ЖКХ и умным домом. Однако, ⅔ новостроек все еще не оснащены подобными решениями. Партнеры компании Домиленд рассказали, как с помощью внедрения цифровых платформ снижают дебиторскую задолженность, повышают прибыль, в целом оптимизируют привычные процессы и, как следствие, выходят на увеличение количества объектов в управлении.
При таком росте жилого фонда, примерно в три раза, среднерыночная управляющая компания, не использующая цифровые инструменты, будет увеличивать персонал как минимум вдвое. Поэтому сейчас мы детально изучаем опыт коллег, чтобы тиражировать его на другие компании, использующие наши продукты, в том числе CRM-системы.