Компания Glorax заинтересована в том, чтобы современный жилой одновременно решал две противоположные задачи: предоставлять человеку личное комфортное пространство и среду для общения и развлечений. Общие ценности нашлись с коммуникационно-консалтинговым агентством Socmediamarketing, поэтому бренды решили объединить свои усилия для построения качественной маркетинговой коммуникации с аудиторией.
GloraX был одним из первых наших клиентов, которые после закрытия некоторых соцсетей решили сфокусироваться на развитии своего телеграм-канала. С учетом всех оставшихся способов коммуникации, это был самый логичный ход – именно Telegram позволяет транслировать всю необходимую информацию в официальном источнике, и продвигать ее: как с помощью посевов, так и в собственном рекламном кабинете платформы.
Совместно с SocMediaMarketing нам удалось разработать выгодное для нас позиционирование и занять свою нишу в социальных сетях. В то время, как большинство застройщиков используют избитые приемы, рассказывают про архитектуру и дизайн помещений, у нас получилось отстроиться от общей массы однотипного контента.
Тему высоких технологий мы определили для себя как приоритетную. Рассказывая подписчикам о сервисе «умный дом», новинках в сфере VR и AR, разработках в области искусственного интеллекта, с одной стороны, мы выпускаем интересный, познавательный контент, который увлекательно читать, с другой стороны, ненавязчиво проводим смысловые параллели с высокотехнологичными решениями, которые сами используем, таким образом подчеркивая преимущества нашего продукта. Вместе с тем, несмотря на то, что мы сделали ставку на высокие технологии, они не являются для нас самоцелью, скорее, это необходимый элемент гармоничной жилой среды.
В центре нашего внимания всегда находится человек, поэтому в наших соцсетях мы также активно развиваем UGC-контент, рассказывая, как живут люди в наших проектах. Оригинальности нашему каналу добавляют яркие, смелые и даже в какой-то степени провокационные визуалы, на которые мы также сделали ставку.