Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж новостроек в 2024 году на основе показателей более 600 девелоперов. Среди результатов — снижение конверсии в продажу квартиры в 2 раза и количества сделок в месяц на 40%
«Эти данные говорят о том, что покупатели уже не готовы так быстро расставаться с деньгами. Спрос есть, но покупательская способность просела», — Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase.
«После изменения рынка недвижимости девелоперам нужно пересматривать подходы к продаже, чтобы доводить до продажи максимум клиентов и минимизировать потери на каждом этапе воронки.
В такой ситуации можно посоветовать следить за изменением срока покупки и системно работать с клиентами, у которых этот срок меньше 12 месяцев. Ещё можно приоритизировать обработку лидов в зависимости от конверсии канала. Не везде конверсия просела — например, у заявок с каталога на сайте конверсия в сделку в три раза выше, чем в среднем по входящим обращениям. И не стоит забывать вводить дополнительные финансовые инструменты — рассрочку, траншевую ипотеку и тестировать новые гипотезы», — Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase.