Риэлторы помогают застройщику охватить больше потенциальных покупателей, переориентировать клиента с покупки вторичного жилья на покупку новостройки. Но работа с агентскими каналами — это не только лиды, но и десятки чатов в WhatsApp и Telegram, перепроверка дублей в CRM и постоянные звонки агентов в отдел продаж по статусу сделки. Когда от агентов приходит 20 лидов в месяц — ещё можно справиться, а если в месяц 200 лидов, то справиться одному практически нереально. С таким вызовом столкнулась девелоперская компания «Прогресс», и на пике продаж решила трансформировать работу с агентским каналом. К чему это привело, читайте в кейсе.
С помощью Кабинета агента Profitbase мы значительно упростили работу с агентами. Коллеги из отдела продаж особенно отметили автоматическую проверку дублей в CRM-системе и возможность добавлять клиента в различные воронки. Сейчас мы внедряем Кабинет Агента во второй наш филиал в Астрахани