22 июня состоялось первое онлайн-мероприятие из серии «Digital среда с Кельник», где девелоперы и специалисты IT-индустрии поделились решениями для привлечения клиентов и инструментами повышения эффективности. Публикуем основные тезисы встречи.Проект «Digital среда с Kelnik» организован Интерактивным агентством «Кельник» и Российской гильдией управляющих и девелоперов (РГУД)
«По нашим данным, девелоперы на сопровождение сделок тратят от 50 000 до 150 000 руб. Внедряя бесшовный процесс сделки, застройщик может сократить эти затраты на 30%».
«Работая с каждой ступенькой пути клиента, девелопер увеличивает конечную конверсию. При использовании всех инструментов конверсия из обращения в покупку может составлять до 20%. Чтобы получить эту цифру, девелопер должен не только четко представлять путь клиента, но и использовать самые передовые решения в своей работе».
«Именно этот инструмент позволяет продавать эффективнее. Благодаря 3D-туру вы создаёте эмоциональную связь с покупателем и даёте ему возможность «примерить на себя» квартиру», - сказал Олег Кельник.