Автоматизация систем застройщика похожа на тренировку в спортивном зале. Есть тренер, тренируемый, комплекс упражнений, оборудование и итоги. В нашем случае существует интегратор, застройщик, карта работ, набор сервисов, микросервисов и результат внедрения.
Мы прислушиваемся к желаниям, но не всегда категорично выполняем требования заказчика. Например, если видим, что у застройщика полный разлад внутренних систем: не фиксируются заявки, не работает телефония, менеджеры ведут коммуникацию с личных номеров, отсутствует история взаимодействия, но при этом девелопер утверждает, что проблема в кнопке на сайте, — то здесь наша задача объяснить клиенту ситуацию и предложить действенное решение. В этом и заключаются компетенции интегратора. Мы обязаны видеть бизнес-процессы, их влияние на работу отдела продаж и предлагать решения для совершенствования.Сергей Иралиев, руководитель отдела продаж
У интегратора уже есть экспертиза по работе со многими решениями, микросервисами и виджетами. Мы изучаем бизнес-задачи и подбираем проверенный в работе сервис. Но если клиент самостоятельно находит решение на рынке и просит нас внедрить его, мы изучаем продукт, тестируем на демопорталах и формируем резюме. Внедрение незнакомого продукта связано с рисками. Мы предупреждаем клиента об этом.Роман Ямолов, руководитель проектного отдела
Уже после первой встречи с застройщиком мы можем оценить его заинтересованность в работе. Если клиент в течение одного часа после встречи предоставляет нужную информацию — это здорово, с ним мы сработаемся и доведём проект до результата в срок.
Если клиент затягивает даже с базовой минимальной информацией, то мы берём его в фокус посильнее и постоянно напоминаем о себе. Интегратор, как тренер, должен довести подопечного до результата.Сергей Иралиев, руководитель отдела продаж
На первых этапах мы максимально взаимодействуем с клиентом, стараемся ежедневно созваниваться и получать обратную связь. Во второй части работы мы берём перерыв для того, чтобы продумать архитектуру, а клиенту даём небольшое домашнее задание, например подготовить базу для импорта в CRM-систему или подготовить шаблон документов.Роман Ямолов, руководитель проектного отдела
Перед началом обучения мы предупреждаем менеджеров, что в конце дадим домашнее задание, обычно это дисциплинирует и мотивирует. Сотрудники заинтересованы в том, чтобы успешно выполнить работу, так как её результаты будут рассматриваться на обучении и обсуждаться с руководителем.Роман Ямолов, руководитель проектного отдела
Чтобы минимизировать возражения, мы с самого начала показываем сотрудникам, зачем именно им нужна эта система, какие преимущества и выгоды она принесёт. Менеджерам нравится, что с помощью программы они не пропустят никакие события, записи помогут решить конфликтные ситуации и даже правильно рассчитать заработную плату.Сергей Иралиев, руководитель отдела продаж
В экосистеме много сервисов, которые могут перестать работать. Клиент может потратить много времени, написать в поддержку сервисов, столкнуться с проблемами, либо обратиться к нам с запросом, а мы уже решим все задачи. Техническое сопровождение сервисов — это не дополнительная финансовая нагрузка на девелопера, а инструмент, который помогает заработать больше.Сергей Иралиев, руководитель отдела продаж