«Цифровой девелопер» – это один из самых актуальных на рынке статусов, который сегодня стремится заслужить каждый прогрессивный застройщик. Хотя это понятие для многих компаний до сих считается почти философским, GloraХ, как лидер отрасли, в числе первых начал искать пути практического использования технологий для застройщика. Протестировав огромное количество цифровых решений, у команды сформировалось четкое понимание того, что для девелопера технологичность – одно из главных конкурентных преимуществ. Ведь применение IT-технологий не только сокращает расходы в 2-3 раза, но и помогает выйти на новый уровень организации работы и взаимодействия с клиентами. О том, какое влияние на бизнес оказывает цифровизация процессов компании, рассказал Артем Чернов, директор по цифровому продукту компании GloraX.
В целом, за счет цифровизации бизнеса застройщик может сократить свои расходы в 2-3 раза.
Заменить можно все ушедшие компании и продукты, но увеличиваются сроки поставки и стоимость: где-то – на 5%, а где-то и на 30%.
Таким образом, сейчас «цифровой девелопер» – это не просто престижный статус для девелопера. За этим понятием стоит эффективность, клиентоориентированность, а также возможность даже для растущих компаний конкурировать с лидерами рынка.
Подводя итог, можно сказать, что применение цифровых технологий в работе застройщика – мощный инструмент для улучшения клиентского опыта и, следовательно, повышения продаж. Это особенно важно в текущих рыночных условиях. Поэтому любому девелоперу необходимо понимать, как грамотно упаковать и преподнести покупателю свой продукт, в том числе, и онлайн.