«Характер ведения соцсетей зависит от масштаба застройщика, количества его объектов и стадии их строительства.
Если застройщик молодой и только собирается выводить на рынок один или два новых ЖК, то под каждый мы создаём отдельное сообщество, в котором львиную долю публикаций составляет информационный контент.
- 50% — информационный,
- 20% — продающий,
- 30% — неформальный.
Если застройщик работает на рынке уже много лет, в его портфеле множество реализованных проектов, и он строит новые ЖК, то лучше создать одно сообщество со следующим соотношением контента:
- 40% — информационный,
- 20% — продающий;
- 40% — неформальный.
Это даёт возможность:
— аккумулировать всю информацию о застройщике,
— подчеркнуть солидность и надёжность крупного застройщика,
— обозначить позиционирование застройщика на рынке,
— повысить лояльность аудитории к застройщику, рассказав об успешном опыте реализованных проектов,
— эффективно информировать аудиторию о строящихся объектах.
Поэтому для СТРОЙТЭК мы создали единое сообщество, где рассказываем о жизни компании, всех строящихся ею ЖК и социальных объектах».
Скриншот из Поиска ВК
Официальное сообщество Стройтэка ВКонтакте
Основные рубрики контент-плана вытекают из целей и задач коммуникационной стратегии, направленной на конструктивный диалог с потребителем. Контент, которым мы делимся со своей аудиторией, соответствует представлениям клиентов о надёжном девелопере и комфортной покупке. Он делает нашу работу более прозрачной для покупателя.
Например, мы считаем необходимым максимально подробно освещать ход строительства домов, ведь пока покупатели ждут свои квартиры, им важно знать о каждом этапе стройки.
Скриншот отчета по ходу строительства
Публикации о ходе строительства со статистикой
Комментарии от подписчиков сообщества ВКонтакте
Посты о способе покупки квартиры и информации о новой ипотечной программе
Посты о нововведениях в районе, где находятся ЖК от застройщика
Пост о йоге в парке ЖК «Современник»
Закаты, которые нам прислали подписчики на конкурс
Пост с рекомендациями, как создать фотографии для конкурса дизайнеров
Конкурсы помогают нам поднять активность в сообществе, но в первую очередь они полезны нашим подписчикам и клиентам.
Покупателей, которые ждут завершения строительства и размышляют над дизайном квартиры, вдохновит опыт других жильцов. Он поможет понять, что дизайнерские идеи из журналов легко воплотить в реальность в стенах собственной квартиры в ЖК от СТРОЙТЭК.
Обложка сообщества на десктопе ВКонтакте
Палетка ленты сообщества Стройтэк
«Отрисовки» — количество загрузок контента в ленту пользователей. Поскольку нельзя утверждать, что пользователь видел пост, в статистике ОК этот показатель называется именно «отрисовки», а не «показы»
Синее — охват публикаций
Аудитория сообщества СТРОЙТЭК активна. Подписчики реагируют на каждый пост: пишут комментарии, ставят лайки, делятся постами у себя на странице или пересылают в личные сообщения.
Окно для личных сообщений в сообществе «Стройтэк»
Динамика роста количества подписчиков с сентября 2021 по сентябрь 2022 года.
*ВКонтакте выгружает статистику только с сентября 2021 года
Пост и результаты промоутирования
Аналитика за 180 дней (дата скриншота 3 октября 2022 года): количество просмотров страницы сообщества составило — 29 800, количество подписчиков выросло на 67%, а количество уникальных посетителей в день — на 207%
В рамках индивидуальной стратегии развития соцсетей клиента, мы создали и ведем сообщества клиента
Сейчас совместно с застройщиком мы меняем вектор развития сообщества и начинаем развивать новые виды контента. Чтобы укрепить имидж застройщика и выделить его в конкурентной среде, мы планируем:
- расширять количество рекламных площадок, добавив Яндекс. Дзен, Telegram;
- сместить фокус с объектов на людей. С начала кризиса мы больше говорили о ходе стройки и снимали страхи аудитории о ее заморозке. Сейчас мы хотим делать больше контента с теми, кто строит квартиры от Стройтэк, покупает и живет в них.
Компания СТРОЙТЭК работает на уральском рынке недвижимости более 30 лет. Мы активно возводим не только жилые дома в Екатеринбурге. Наш холдинг построил и реконструировал 11 школ, 6 детских садов, 3 больницы, 2 стадиона, Музей истории России, станцию метро «Ботаническая», Центр художественной и эстетической гимнастики и Дворец водных видов спорта в Первоуральске.
В настоящее время СТРОЙТЭК ведёт строительство шести жилых комплексов комфорт-класса — это 100 000 тыс. кв. м качественного жилья, 2 000 новых квартир для жителей города.
Мы решили создать и вести сообщества в соцсетях, чтобы наша аудитория могла общаться с нами напрямую, видеть результаты нашей работы и узнавать новости о компании, которой доверила свой выбор. SMM помогает нам выстроить диалог и найти путь к сердцу потенциальных покупателей.
Агентство Artsofte Digital помогает нам в этом уже два года. Мы довольны сотрудничеством и достигнутым результатом. Команда агентства полностью выполняет поставленные перед ней задачи. Впереди у нас большие совместные планы, как сделать присутствие компании в социальных медиа ещё более эффективным