МТС Exolve создал голосового робота для одного из ведущих застройщиков в городе Анапа, Краснодарский край – группы компаний «Каскад».
«Мы звоним клиентам, которые ранее отказали в общении менеджерам, и робот вернул их в работу, – прокомментировала Юлия Манаева, маркетолог компании «Каскад». – Мы динамично развиваемся, и чтобы конкурировать с игроками федерального уровня, активно используем в работе инновации. Внедрение данного решения позволило нам сократить трудозатраты на коммуникацию с потенциальными клиентами более чем в 10 раз, при этом удалось существенно повысить возвращаемость клиентов, что гораздо важнее и дешевле в настоящий момент, нежели привлечение новых».
«На рынке недвижимости, где стоимость привлечения клиента на покупку традиционно высока, голосовой робот становится неотъемлемым инструментом повышения эффективности маркетинговых стратегий, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – Мы уверены, что наш робот поможет девелоперу запустить и реализовать еще больше объектов с видом на море и горы, придавая импульс развития городам».