Одна из главных точек роста застройщиков – налаживание бизнес-процессов: оценка деятельности менеджеров, проработка входящих обращений, внедрение индивидуальных сценариев для каждого клиентского сегмента, а также data-driven подход. Именно в этом жилой комплекс КИТ добился высоких результатов. Smartis и ЖК КИТ расскажут, как у них это получилось.
«Мы видели всех клиентов и знали, по какому типу недвижимости были обращения. Однако в случае отказа у нас не хватало информации, чтобы понять причину, почему клиент ушел. В Excel-таблицах с общими отчетами часто отображались некорректные данные, которые менеджеры вносили вручную»
«Благодаря оперативной обратной связи от коллег из ЖК КИТ удалось меньше чем за три недели внедрить сквозную аналитику. Благодаря ей мы сделали работу менеджеров прозрачной и эффективной, а также добились более точных данных о договорах бронирования»
Пользуясь отчетом, руководитель видит полную воронку каждого менеджера с учетом сегментации — сколько у него клиентов из каждого сегмента, какой тип объекта их интересует, как они перемещаются. Например, если клиент изначально был в первом «горячем» сегменте, но не конвертировался в бронь, а перешел в категорию сомневающихся, — это повод для того, чтобы проанализировать причины детальнее».
«Теперь мы можем не только отслеживать эффективность менеджеров, и тем самым находить новые точки роста, но и детально прорабатывать входящие обращения, обрабатывать клиента по сегментам с индивидуальными сценариями. Таким образом мы повышаем управляемость внутри бизнес-процессов, принимая решения по продажам на основе данных, а не предположений».