3,6 миллионов интернет-пользователей Казахстана интересуются тематикой «покупка/аренда недвижимости» или «ипотека». При этом только 54% застройщиков имеют собственный сайт, 42% используют агрегаторы либо создают отдельные страницы под каждый ЖК, у оставшихся 4% сайт находится в разработке.
Это значит, что при поиске квартиры потенциальные клиенты не находят половину предложений.
Profitbase совместно с Planoplan выпустили исследование, которое отвечает на следующие вопросы:
- Каким должен быть сайт застройщика?
- Как определить, что сайт поможет продать квартиру?
- Какие механики используют застройщики Казахстана для увеличения конверсий?
- Какие ошибки допускают казахстанские застройщики при создании сайтов?
- Насколько информативны сайты застройщиков Казахстана?