Интерактивное агентство Kelnik дополнило отдел продаж самарского застройщика микрорайона АМГРАД touch- и VR-зоной, которые позволили девелоперу не только эффективно отрабатывать возражения покупателей, не перестраивая работу отдела продаж в пандемию, но и существенно экономить на внедренных инновациях, удивляя покупателей и выгодно выделяясь на фоне конкурентов, а главное – сократить цикл сделки в два раза.Макрорайон АМГРАД – проект комплексного освоения территории в г. Самара. Проект предполагает строительство 2,5 млн. кв. м жилья на 185 гектарах. Предполагается, что там будет проживать более 36 000 человек. Помимо жилья, вблизи жилого комплекса находится ТК «Амбар» – несколько тысяч квадратных метров магазинов, развлечений и кафе, МФЦ, продуктовые и бытовые супермаркеты, банкоматы, аптеки, ателье, службы быта, а также школы и детские сады. В проекте предусмотрено более 50 вариантов планировочных решений: от маленьких эргономичных студий до просторных семейных 4-х комнатных квартир. У покупателей есть возможность настроить выбор квартир по 20 параметрам, а также 3 вида отделки.
Мы провели маркетинговое исследование, анализ потенциальной ЦА и их потребительского поведения. Уделили большое внимание глубокому анализ рынка недвижимости Поволжского региона. Концепция микрорайона – «жилой комплекс в стиле Лайв Стайл». Именно поэтому мы выбрали данную концепцию, для того, чтобы общаться с нашей аудиторией на одном языке.
Работая с каждой ступенькой пути клиента, девелопер увеличивает конечную конверсию. Используя все инструменты, конверсия из обращения в покупку может составлять до 20%. Но, чтобы получить эту цифру, девелопер должен не только четко представлять путь клиента, но и использовать самые передовые решения в своей работе.
Покупатель сейчас не готов вкладывать свои сбережения также активно и в том же объеме, как это было в конце февраля-марте. В марте 30-35% наших покупателей приобретали квартиры со 100% оплатой. Сегодня порядка 90% сделок проходит с использованием ипотеки. Покупатели сейчас выбирают минимальный первоначальный взнос и максимальный период кредитования. Продажи не остановились, но входящих обращений стало меньше. При этом входящий трафик стал более качественным.