В основе сервис-дизайна лежит исследование и анализ информации: изучение привычек пользователя во взаимодействии с компанией, типирование основных категорий клиентов с определением их ожиданий от решения и создание новых сценариев взаимодействия с продуктом. Заместитель генерального директора компании MR Group Евгения Старкова рассказала DigitalDeveloper, как застройщик применяет этот подход для развития ключевых процессов в компании и улучшения клиентского опыта.
В этом же приложении осуществляется и сервис гарантийного обслуживания. В случае, если у клиента есть какие-то вопросы или пожелания, например, не открывается одна из створок окна, он может оставить заявку в приложении, на сайте, позвонить по телефону или просто зайти в офис к менеджеру. Что важно: его могут проконсультировать и помочь с решением вопроса не только в digital среде, но и лично.