Зачастую компания использует функционал CRM-системы далеко не полностью. В частности, менеджеры часть лидов заполняют вручную, а руководители отделов продаж сводят отчёты в таблицах excel. В попытке исправить ситуацию компания переписывает внутренние регламенты или меняет IT-решения. Однако так и не добивается эффективности CRM
Эксперт: Дмитрий Севостьянов, founder & CEO в Remark. 16 лет в IT. Основная специализация: цифровизация на рынке девелопмента
Из материала эксперта вы узнаете про:
— базовые настройки CRM;
— технологии работы в CRM;
— контроль работы РОПом;
— отчеты для отслеживания прогресса;
— точки роста продаж благодаря CRM
CRM должна быть простой и понятной для пользователя
Так выглядят автоматические отчеты от «помощника» Эдварда разработки Remark
Отслеживать прогресс можно в отчетах за месяц