Группа «Самолет» вошла в число победителей премии «Технологические лидеры клиентоцентричности». Компания заняла первое место в номинации «Бесшовная поддержка клиентов и сбор обратной связи» — за продуманные цифровые сервисы и быстрый отклик. «Самолет» стал единственным девелопером в списке номинантов.
«Самолет» планомерно занимается цифровизацией с 2019 года, и сегодня она охватывает практически все бизнес-процессы внутри компании. Мы создали десятки продуктов, вышли на рынок как полноценный вендор с платформой «Самолет 10D». Но одним из важнейших направлений цифровой трансформации с самого начала было внедрение сервисов для клиентов: комфорт для покупателя при взаимодействии с компанией всегда стоял для нас на первом месте. Компания на постоянной основе проводит детальные замеры лояльности, удовлетворенности и других показателей на протяжении всего клиентского пути, в совершенно разных точках касания, и, исходя из результатов, корректирует бизнес-процессы и процедуры», — отметила генеральный директор группы «Самолет» Анна Акиньшина.