Smartis рассказали, как благодаря технологиям проанализировать все точки касания клиента на пути к сделке, получить полный контроль над своей воронкой продаж и перераспределить маркетинговый бюджет.
«Алгоритм верификации абсолютно гибкий инструмент и подчиняется тем паттернам, которые мы зашили в него вместе с командой ГК Инград. Сами паттерны мы проверяли на достоверность и закладывали только те, которые точно отражают продвижение лида по воронке. Сегодня у команды ГК Инград есть возможность использовать продукт в двух вариациях. Первый – оценивать быстро и качественно весь поток обращений от агентств на предмет целевой, условно-целевой, нецелевой; что с этими лидами было дальше (встреча, бронь, сделка).
Это абсолютно прозрачная работа с подрядчиками. Второй – дашборд с данными по верификации, где есть информация для мониторинга по объему звонков, как они распределяется между собой; сплит обращений в разрезе рекламных кампаний и распределение всех этих данных в разрезе продвижения обращений по воронке», — Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis.
«Благодаря алгоритму верификации лида мы оцениваем влияние рекламных каналов не только на звонки, которые пока являются самым популярным типом обращения в недвижимости, но и на сделки. Мы понимаем, какие рекламные источники генерируют наибольшее количество целевых обращений. Планируем развивать продукт внутри себя, потому что успели оценить результат и видим перспективы его использования», — Виктор Козлов, руководитель управления онлайн-рекламы и аналитики ГК «Инград».