В компании ПИК клиент может приобрести квартиру на всех этапах с помощью цифровых инструментов — от выбора и просмотра 3D-визуализации до оформления ипотеки, покупки онлайн и получения ключей через приложение. Как только в построенном доме начинается заселение, клиент может получить свои ключи в любое время и сразу приехать на осмотр новой квартиры, не дожидаясь записи к менеджеру.
Кажется, получилось «нащупать» ключевую проблему — каждый, приобретающий собственное жилье, ждет долгожданные ключи от квартиры. И когда наступает момент X, все клиенты хотят заселиться максимально быстро — однако менеджеров технически может не хватить. Поэтому в качестве ключевой цели выделили создание простого, понятного и доступного сервиса, который поможет сделать процесс заселения более удобным и оперативным. Олег Литовченко, руководитель блока UX-lab в ПИК.
Заселение в новое жилье — это ответственный и долгожданный момент, и наша задача – облегчить его для каждого клиента, обеспечивая наивысший уровень сервиса и удобства в онлайн-формате. Мы не боимся менять продукт из года в год, поэтому регулярно присутствуем на объектах вместе с пользователями, наблюдаем за процессом, учитываем их отзывы и опасения. – Илья Смирдин, продакт-менеджер UX-lab в ПИК.
Мы все продумываем до мелочей: например, клиент оказывается на проекте, и в коридоре хочет посмотреть счетчики. В шкафах с ними не всегда есть достаточное количество освещения. Для удобства мы вывели фонарик напрямую в приложение, чтобы не нужно было делать лишних движений и переключаться на отдельный фонарик в телефоне. Также мы внедрили опцию подключения к WI-FI в районе постаматов с ключами, в случае, если нет Интернета. Такие маленькие фишки было бы невозможно выявить, сидя в офисе. К этим идеям мы пришли на объектах, проходя этот путь вместе с клиентами. — Вера Дмитриева, руководитель блока сопровождения заселения в ПИК.