Первые туры в виртуальную реальность, демонстрирующие жилые объекты недвижимости, появились примерно 5 лет назад. Они производили грандиозный wow-эффект на всех участников рынка. Бурное развитие тренда практически остановилось во время пандемии.
«По нашим данным, порядка 85% клиентов стремятся посетить офис продаж и проявляют интерес к VR-презентации ЖК KINETIK. Это неудивительно – виртуальные туры создают уникальный для покупателя опыт. Во-первых, можно очень достоверно визуализировать предлагаемый продукт. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Во-вторых, VR-тур показывает объект во всем объёме его характеристик, что позволяет заранее ответить на вопросы, которые клиент еще не сформулировал даже для себя. Например, дать практическое представление о том, что такое увеличенный проём окна для получения большего количества солнца.
В-третьих, жилой комплекс, увиденный с использованием VR-шлема, несомненно, производит сильное впечатление. Особенно яркие эмоции дарит возможность взаимодействовать с деталями интерьера. Все эти факторы объясняют, почему конверсия заявки в сделку при использовании VR-презентации повышается на 10-20%».
«Виртуальные туры – современный и эффективный инструмент менеджера по продажам, помогающий успешно закрыть сделку. Надевая VR-шлем, клиент оценивает реальную планировку квартиры, а, чтобы насладиться видом из окна, ему не обязательно подниматься на строительном лифте на высокий этаж недостроенной многоэтажки. Качество элементов виртуальной реальности сегодня помогает проверить вместимость гардеробной, услышать скрип паркета в коридоре, и даже почувствовать бокал дорогого вина в руке и уютные домашние тапочки на ногах.
Наше исследование показало, что VR туры обеспечивают самых вовлеченных покупателей. Эмоции от посещения виртуальной квартиры значительно сокращают время принятия решения о ее покупке. После долгого изучения чертежей, буклетов, именно интерактивная прогулка может стать тем недостающим элементом, мотивирующим клиента произнести заветные для менеджера продаж слова: Вижу! Верю! Покупаю!»