В условиях, когда на рынке появляется всё больше технологичных новостроек, девелоперам важно не только привлекать новых клиентов, но и учиться выстраивать долговременные отношения с действующими клиентами. Так застройщики формируют аудиторию для повторных продаж в будущем.
Привлечение нового клиента обходится девелоперу дорого. Повторная продажа стоит гораздо дешевле. Поэтому крупные застройщики давно поняли, что их основная задача — удержать уровень удовлетворенности, который был у клиента на этапе покупки. Для этого они создают собственные управляющие компании, замеряют NPS на этапе покупки и на этапе эксплуатации. Чем больше будет NPS, тем больше будет и LTV.
— За последние 20-30 лет культура потребления в стране сильно выросла. Я считаю, что россияне — одни из самых требовательных людей к сервису. Они ожидают, что с ними везде должны разговаривать как в хорошем ресторане или фитнес-клубе. И очень удивляются, если это не так. Поэтому ЖКХ стремится к изменениям и поворачивается лицом к клиенту.