Онлайн-платформа для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai (компания-партнёр «Сбера») реализовала новую интеграцию совместно с экосистемой для бизнеса в лифтовой отрасли «Арпикон». Потенциально 1000035 россиян смогут оставлять заявки по вопросам обслуживания лифтов онлайн: новая функция будет доступна клиентам УК и ТСН, которые подключатся к платформе Doma.ai и установят мини-приложение «Арпикон».
«Выстраивание общей IT-инфраструктуры на рынке ЖКХ не только позволяет быстрее обмениваться информацией о состоянии домов, но и помогает жителям решать разнообразные вопросы. Так, например, интеграции повышают скорость реагирования на обращения и жалобы на все услуги в сферы ЖКХ: от электричества и водоснабжения до умных датчиков и камер видеонаблюдения. Мы идём к построению супераппа, с помощью которого УК и жители смогут решать проблемы на всех этапах функционирования домов, а вендоры — легко подключаться и масштабировать свои возможности на онлайн-платформе», — сказала директор по клиентскому сервису Doma.ai Алла Губина.
«Мы предоставляем лифтовым компаниям возможность упростить и автоматизировать обработку заявок от жителей за счёт собственных цифровых технологий. Нам важно повысить уровень цифровизации отрасли ЖКХ и наладить бесшовные процессы, при этом необходимо усилить отношения с УК и ТСН, которые выступают как связующее звено между лифтовыми компаниями и конечными потребителями — собственниками. Уверен, что сотрудничество с Doma.ai и другими ключевыми игроками рынка поможет нам реализовать эти цели», — отметил генеральный директор «Арпикон» Азамат Куланбаев.