С увеличением количества строящихся объектов, компании начинают искать решения, которые могли бы быстро автоматизировать работу, систематизировать информацию о покупателях, контролировать работу менеджеров.
Поможет в этом набор инструментов в рамках одной экосистемы сервисов. О выборе инструментов, процессах внедрения и новой услуге Profitbase рассказала Анастасия Смирнова, руководитель отдела внедрений Profitbase.
«Когда проект долгий и дорогой, его бьют на этапы. Во-первых, нам так проще реализовывать, а клиенту принимать работы. Во-вторых, заказчик может быстрее начать работать в системе. Мы подключаем базовые вещи, передаём систему в работу и параллельно делаем надстройки. Так клиенту комфортнее, потому что и работы идут, и оплату можно разбить на этапы».
«Если говорить про комплексные внедрения, в которых есть CRM-система, то для клиента это просто и удобно.
Заказчик приходит с запросом, а мы подбираем ему решение, сразу рассчитываем, стоимость внедрения, и стоимость всех лицензий которые необходимо подключить. Клиент должен понимать стоимость владения системой, это важно».