Стали получать больше заявок с сайта, оптимизировали работу отдела продаж, сократили вымываемость и увеличили прибыль с действующих объектов на 11%: как девелоперская компания внедрила цифровую экосистему и планирует открыть цены там, где принято торговаться.
«Profitbase CRM оказалась простой в использовании. Я сам могу заливать все планировки и управлять ими без проблем. У менеджеров даже вопросов не возникло после обучения», — Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG.
ЖК Parkent Plaza
«После создания ликвидного продукта девелоперу нужна цифровая система хранения и представления этого продукта. Для этого мы стали использовать Смарт-каталог Profitbase. Инструмент позволяет вести современный учёт и презентацию лотов», — Сергей Потапов, коммерческий директор FDG.
«Человек всегда ошибается, а настроенные алгоритмы — нет», — Дмитрий Минцевич, руководитель IT-отдела FDG.
«В Profitbase мы учитываем специфику работы клиентов и готовы вносить индивидуальные доработки», — Александр Ведерников, менеджер продуктов Profitbase.
«Инструменты Profitbase полностью автоматизировали работу отдела продаж: коммерческое предложение формируется автоматически, в итоговую сумму сделки можно одной кнопкой добавить нужные скидки и рассрочки. CRM учитывает все виды оплат, менеджеру остаётся только продавать», — Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG.
ЖК Fayzli Hayot
«Система Profitbase даёт возможность синхронизировать информацию между менеджерами и агентами. И для этого, по сути, ничего не нужно делать. Мы выделяем агентский доступ к системе, и каждый агент может работать в той же системе и видеть те же товарные остатки, которые видят наши менеджеры», — Сергей Потапов, коммерческий директор FDG.
CRM с отраслевым решением для любых бизнес-процессов девелоперов.
БЦ Aviapark
«Сейчас Смарт-каталог Profitbase мы разместили на сайте и это неплохо заработало: приходят живые заявки от клиентов, которые, „погуляв“ по каталогу, понимают, что им нужно, и нажимают кнопку „забронировать“ на нужном им лоте. Работать отделу продаж с такими клиентами гораздо проще», — Сергей Потапов, коммерческий директор FDG.
ЖК Fayzli
«Конкурентный анализ сейчас делаем не каждый месяц, а раз в квартал. Мы намного уменьшили интервал за счёт „Динамического ценообразования“, потому что сейчас идём лучше финмодели», — Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG.
«Цены должны быть открыты на сайте застройщика. В России, например, есть Росреестр и другие ресурсы, где можно убедиться в благонадёжности застройщика. В этом будущее», — Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG.
«Согласованность работы инструментов в одной экосистеме — это удобно. До этого мы не открывали цены проектов, потому что на момент публикации они могли стать неактуальными. Нам нужно было ставить задачи подрядчику на изменение цен. Сейчас обновление цен происходит по одному клику: мы принимаем прайс-лист, который рекомендует „Динамическое ценообразование“, и цены меняются автоматически во внешних и внутренних источниках», — Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG.
«Всем девелоперам нужно цифровизироваться. Поэтому мы выбрали Profitbase», — Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG.