Как выстроить работу с начинающими управляющими компаниями? Кейс Doma.ai и «Садового квартала» — управляющей компании от специализированного застройщика «Тим-Групп» — именно об этом.
Было ясно, что управленцы не заинтересованы в высоком уровне сервиса. Выполнялся только минимум, от жителей поступали жалобы. Заявки отрабатывались долго — около недели с момента поступления. Застройщика это не устроило: было решено создать собственную управляющую компанию, потому что лучше тебя о тебе никто не позаботится.
Еженедельно в течение двух месяцев мы плотно работали с сотрудницей, которая отвечает за коммуникации со стороны “Садового квартала”. На первом этапе расписали путь, который проходит житель, от застройщика до заселения: это важно, чтобы выяснить, на каких этапах человек соприкасается с управляющей компанией и где нужно разместить информацию. Нам предстояло продумать структуру будущего сайта, оформить соцсети и другие каналы в соответствии с каналами застройщика. В случае “Тим-Групп” управляющая компания должна ориентироваться на девелопера и соответствовать его имиджу.
У многих жителей в голове есть мысль, что пока они не переехали и делают ремонт, не нужно платить за квартиру. Кроме того, для нас актуально включить в тариф услуги на вывоз строительного мусора и понять, насколько вообще жизнеспособна финансовая модель с точки зрения коммерции. Эта работа помогла понять, какой тариф стоит предложить людям, чтобы нам было интересно работать, а жители были довольны. Мы остановились на 49,5 рублях за м². А в случае с одним домом с дополнительными инженерными системами системами — на 55 рублях.