Компании чаще внедряют CRM в действующий бизнес. Руководители боятся высоких затрат до того, как компания выйдет на самоокупаемость. Стоит ли внедрять систему, когда не собран отдел продаж и маркетинга? Московский девелопер Sense доказал, что стоит.Web-regata — агентство в сфере CRM-систем и интернет-маркетинга. За 8 лет на рынке оптимизировали работу более 300 компаний. Среди клиентов — крупнейшие российские застройщики: St. Michael, Atlas Development, TEN Development и другие.
Мы очень быстро нашли общий язык, и у нас получилось работать в тандеме. И мы, и Sense Development шли к единой цели — успешной проработке бизнес-процессов.
На этапе построения бизнес-процесса был предусмотрен рост и вывод новых ролей в рамках компании, которые выполняют разные задачи. Эти роли были предусмотрены заранее, хотя их выход был запланирован на более поздний срок.
Мы делаем унифицированный формат для всех каналов лидогенерации, маркетинговых задач, задач по аналитике в сторонних системах. Мы изначально закладываем этот бэк, чтобы система была настроена на закрытие части потребностей клиента.