Застройщики привыкли к тому, что у них нет возможности отслеживать вклад каждой медийной кампании в сделки. Поэтому большинство девелоперов оценивают маркетинг в целом, отслеживая результаты по модели last-click и не учитывая охватную специфику инструмента, на который тратят много денег.
Мы хотели понять, какие postview-конверсии есть у наших медийных размещений на ЦИАН. На основе этих данных мы планировали скорректировать наш медиаплан, перераспределив бюджет на кампании, которые оказывают реальное влияние на решение клиента о покупке.
Для нас это был толчок, чтобы выбрать инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, в том числе — построения пути пользователя. Глупо измерять перфоманс-метрики без аналитики кросс-браузер, кросс-девайс и data-driven подхода. Можно смотреть по Яндекс.Метрике, но все будет относительно.
Мы и так понимали, что медийка работает. Я не буду раскрывать цифры, но реклама окупалась. Когда благодаря Smartis мы получили результат с ЦИАН, то поняли, что можем не просто что-то включать, а обоснованно публиковать медийную рекламу.
Нас радует, что все больше девелоперов принимают культуру data-driven маркетинга. Компании внедряют новые технологии, чтобы лучше прорабатывать каждый этап воронки продаж и контролировать путь клиента от первого просмотра рекламы до сделки. В 2016 году никто не мерил ничего кроме звонков, а сегодня мы видим, как происходит трансформация рынка недвижимости.
Postview раньше не было у ЦИАН. Мы сразу воспользовались новым инструментом от Smartis, как только он появился. Сейчас мы отключаем кампании, которые не дают результат по перформанс-показателям, или если нельзя подключить postview. В мае мы включали радио Селеник “Get flat”, а в июне отключили, потому что оно ничего не показывало, не могли его проанализировать. Включали для того, чтобы усилить — так больше делать не будем.