Годовая аудитория Циан-помощника – ИИ чат-бота для поиска и ответов на вопросы о недвижимости – составила 3,9 млн человек. Среднемесячная аудитория составила 650 тысяч пользователей (среднесуточное число пользователей на всех платформах – 40 тысяч человек).
«Наша аналитика показывает, что сервис востребован – более 50% пользователей Циан-помощника регулярно просматривают рекомендации, которые он предоставляет. Этот инструмент на основе искусственного интеллекта помогает нам быстрее адаптироваться к изменениям в поведении пользователей в мире, где начинается эпоха AI-инструментов. Пользователи получают цифрового эксперта по недвижимости, доступного 24/7, — комментирует Сергей Гридчин, Head of Buyer Experience, Циан. – Для многих покупка или аренда квартиры – одна из важнейших сделок в жизни, и наша задача помочь им уверенно сориентироваться в этом ответственном и сложном выборе».