Из нового кейса застройщика из Екатеринбурга Астон вы узнаете, какие инструменты задействовать, чтобы охватить аудиторию, заинтересованную в покупке квартиры, на разных этапах принятия решения; с какой рекламы трафик лучше вести на квиз, а с какой — на сайт; куда перераспределить бюджет, если таргетированная реклама VK и MyTarget приносит мало лидов и они дорогие; какие механики помогли увеличить конверсию из уникального в целевой лид.
Астон — застройщик в Екатеринбурге. С 2004 года ввел более 300 000 кв.м жилья. В июне 2022 года агентство Artsofte Digital начало работу над одним из его проектов — ЖК комфорт- класса «Астон.Событие». Его целевая аудитория люди 25-55 лет с доходом средним и выше среднего или инвесторы. ЖК находился в активной стадии продаж, и застройщику нужны были целевые заявки.
Контекстная реклама на Поиске
Реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Офферы
Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget
Реклама в маркет-платформе ВКонтакте и посевы Telegram
Результаты контекстной рекламы
Результаты таргетированной рекламы ВК и MyTarget
Результаты рекламы с посевов в Tg и маркет платформы ВК
Оффер «Ипотека 1%»
АБ-тест рекламы на Поиске Яндекса: куда эффективнее вести трафик по горячему спросу: на квиз и на сайт?
Посевы в маркет-платформе ВК и Tg
Протестировали автостартегию и подключили автотаргетинг на Поиске
В 3 раза удалось снизить стоимость уникального лида
В 1,5 раза снизили стоимость целевого лида
Количество уникальных лидов увеличили в 2,7 раза
Количество целевых лидов выросло в 1,3 раза
Еще больше актуальных кейсов застройщиков — в канале Digital-маркетинг застройщика