Управление в деталях. Постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация
У большинства участников рынка недвижимости укрепилось понимание, что ЖК – это не только современная архитектура и удобные планировки, но и комфортная, безопасная среда, экосистема сервисов и благ.
В таких условиях девелоперы и УК стремятся расширить комплекс услуг, настроить диалог с клиентом, который продолжится после заключения сделки и обеспечит лояльность покупателя на долгие годы. Какие дополнительные сервисы и услуги наиболее востребованы сегодня? Какие каналы целесообразно использовать для настройки эффективной постпродажной коммуникации?
Эти и другие вопросы обсудят эксперты на конференции «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте (тренды, решения, цифровизация)», которая состоится в Москве 29 ноября.
В программе:
*Каким должен быть постпродажный сервис в жилых объектах разного класса (комфорт, бизнес, премиум): потребности клиента и возможности девелопера.
*Как превратить покупателя в амбассадора бренда? Успешные кейсы.
*Механизмы настройки дополнительных продаж: какие услуги предложить клиентам до передачи ключей?
*Формирование мотивации к повторным покупкам. Эффективные программы лояльности от девелоперов.
*Роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта.
*Новые сервисы для клиентов: особенности организации, востребованность.
*Информационное взаимодействие и открытость как основной тренд клиентского сервиса в девелопменте.