Денис Наумчук, генеральный директор управляющей компании A-service (холдинг AAG, Санкт-Петербург) рассказал о внутренних процессах управляющей компании от застройщика, почему таким УК особенно важно удовлетворять потребностям собственников, как сделать их счастливыми и повысить уровень сервиса УК благодаря цифровым решениям современных CRM-систем. Также Денис Валерьевич поделился опытом внедрения сервиса и контакт-центра Диспетчер 24.
Наглядная аналитика по заявкам жителей в сервисе Диспетчер 24
В Диспетчер 24 удобно отслеживать изменение динамики качества выполнения заявок
В мобильном приложении жителя удобно оставить заявку, следить за ее судьбой, заказывать доп. услуги, оплачивать ЖКХ, вносить показания счетчиков и оценивать то, насколько качественно была оказана услуга или выполнена работа
С помощью блока аналитики можно увидеть особенности работы линейного персонала, отследить эффективность каждого сотрудника