Компания Wellsoft, известная созданием комплексных ИТ-решений для бизнеса, разработала для челябинской Группы Голос уникальную цифровую платформу для автоматизации управления жилым фондом. Платформа интегрирует современные решения для эффективного управления недвижимостью. Это позволяет значительно улучшить процессы учета, обслуживания и взаимодействия с клиентами.
«Сегодня благодаря большому количеству качественных нишевых решений у девелопера есть возможность собрать цифровую экосистему, которая максимально отвечает текущим потребностям бизнеса, и заложить дорожную карту развития на несколько лет вперед. Интеграционный подход позволяет использовать платформу как основу для любых экспериментов — подключение, тестирование, замена поставщика той или иной функциональности происходит в короткие сроки и органично вписывается в существующую структуру, не нарушая общее восприятие компании её клиентами», — комментирует генеральный директор Wellsoft Даниил Байгозин.
«Сейчас сфера ЖКХ проходит цифровую трансформацию. Еще 3 года назад мобильное приложение у управляющей компании было редкостью. Жители воспринимали его с восторгом. Сегодня свои приложения есть у большинства крупных УК. Поэтому для Группы Голос важно непрерывно совершенствовать свое программное обеспечение и предлагать жителям новые сервисы для комфортной жизни», — комментирует CDTO «Голос. Комфорт» Дмитрий Звонарев.
«В ближайших планах сделать так, чтобы жители могли не только оставлять заявку за пару кликов, но и отслеживать её путь, сроки и ответственных за выполнение. Это сделает работу УК максимально открытой. Также вместе с Wellsoft мы работаем над функциональностью приложения для сотрудников. Наша задача, чтобы каждый слесарь или электрик получал задачи в одном окне и экономил время на логистике», — дополняет CDTO «Голос. Комфорт» Дмитрий Звонарев.