Чем лучше сайт, графика, карточка квартиры, тем выше его эффективность. Это логично. Но как именно визуализация планировочных решений влияет на показатели сайта застройщика — насколько выше будет конверсия, как изменятся показатели вовлеченности аудитории и какие типы отображения работают лучше? Выяснили специалисты Planoplan.
Смотреть пример виджета для сайта →
«Это исследование будет одинаково интересно всем участникам цикла продаж: маркетологам, менеджерам по продажам и руководителям различных департаментов в структуре современного девелопера», — Олег Кельник, CEO Planoplan.
Интерактивные квартиры в 3D и VR увеличивают время взаимодействия с сайтом ЖК на 10–60%. Пользователь взаимодействует с ним дольше, чем со всеми остальными страницами вместе.
91,9% пользователей отдают предпочтение 3D-планировкам.