Кейс о том, как «НИКС» на собственном примере убедился в необходимости внедрения CRM-системы для девелоперов. Результат — контролируемая и прозрачная работа сотрудников.
«С ростом компании и увеличением объёмов продаж прошлая схема работы была неэффективна. Мы понимали, что теряем клиентов, не планируем звонки, не знаем, что происходит на встречах. Рынок недвижимости требователен, и застройщик должен быть клиентоориентированным. Именно это привело нас к выводу, что без автоматизации продолжать работу отдела продаж невозможно».
«Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее».