2010 год: первые предпосылки автоматизации агентского канала появились у застройщика всвязи с развитием сетей связи и совершенствованием мобильных устройств, а также с ежегодным кратным ростом интернет-трафика.
2010-2015 годы: появляются первые сервисы для оцифровки отношений между агентом и застройщиком.
2015 год: начинают развиваться специализированные порталы — «Яндекс.Недвижимость», N1.ru, ЦИАН, Avito, «НМаркет.ПРО» и «ДомКлик».
2019-2021 годы: запускаются такие проекты, как Эталон.ПРО, СамолётАгент, МИЦ Realty Pro, мобильное приложение для риелторов Талан и другие.
В 2022 году снизилось количество рекламных каналов. Год показал, что агенты — надежный источник клиентов. Это привело к тому, что застройщики стали активнее развивать свои сервисы для агентов, а вендоры добавлять или усилять агентские модули.
Но они не раскрывают весь потенциал агентского канала.
Все эти функции включает новое решение Profitbase — «Кабинет агента».
Менять системы долго и дорого, плюс — затраты на обучение агентов. Делайте выбор в пользу эффективных сервисов.