Современные 3D-технологии модифицируют процесс взаимодействия с покупателем, расширяя способы воздействия на принятие им решения о покупке. Качественная визуализация квартиры и жилого комплекса играет в этом процессе не последнюю роль. Разберемся в вопросе детально!
О клиенте. Федеральный девелопер GloraX работает на рынке 8 лет и имеет более 10 успешно реализованных проектов в портфолио. Её штаб-квартира находится в Петербурге. Компания реализует проекты также в Москве и Нижнем Новгороде, позиционируя себя как технологичного и мультиформатного девелопера.
Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX: «Мы должны убрать страхи, которые есть у каждого, кто покупает квартиру в новостройке, и оцифровать все строящиеся жилые комплексы. Но не просто сделать 3D-тур по прилегающей территории и нескольким типовым квартирам, а предложить покупателю посетить любую квартиру в проекте в формате 3D-тура или VR-прогулки».
Олег Кельник, основатель и генеральный директор агентства Kelnik и платформы Planoplan: «3D- и VR-туры успешно отвечают на большинство вопросов покупателей о нюансах проекта, тем самым сокращая время работы менеджера по продажам. Инновационность технологий создает WOW-эффект и еще больше вовлекает покупателей в процесс выбора квартиры, усиливая эмоциональную связь с будущим жильем. А это сокращает цикл сделки и прогревает визит в офис продаж до реальной покупки».
Каждому клиенту, который обратится с этой публикации , агентство Kelnik дарит скидку 5% на любые продукты компании до 01 мая 2023 года.